Набор Функций
Стандартные функции
- Место сброса вызовов / консоль телефонистки
- Сигнализация второго вызова / индикация второго вызова
- Переадресация вызова с внутреннего аппарата
- Язык дисплея (устанавливается индивидуально для каждого абонента)
- Конференц связь (внутренния/внешняя)
- Занятие линии (автоматическое)
- Музыка на ожидании
- Внешний источник для музыки на ожидании
- Ночной/дневной режим
- Парковка вызова
- Консультативный вызов
- Обратный вызов по сигналу "занято" и неответу (автоматический)
- Перевод вызова при неответе (по тайм-ауту)
- Распределение вызовов (линийное/циклическое)
- Блокировка телефона (с помощью индивидуального кода)
- Общий телефонный справочник
- Коммутация соединия (внутренняя/внешняя)
- Повторный вызов из сети общего пользования
Список звонивших.
Список неотвеченных внешних и внутренних вызовов выводится на системных телефонах с дисплеем, если вызов содержал в себе ISDN-номер абонента. При внутреннем вызове показывается имя вызывавшего абонента. Вызовы записываются в список с указанием даты и времени поступления и количества попыток соединения. Вызов абонента можно осуществить непосредственно из этого списка.
Блокировка вызова/"тихий вызов".
Пользователь может отклонять входящие звонки. При активации этой функции звонящие абоненты слышат сигнал "занято". Авторизованные пользователи
(например, телефонистка) могут вызывать абонента даже при включенной блокировке. На системных телефонах с дисплеем можно отключить акустическую сигнализацию вызова. Входящий вызов при этом будет отображаться только на дисплее (кроме модели optiPoint 500 entry).
Перехват вызова.
Абоненты могут перехватывать вызовы как находясь внутри группы перехвата, так и индивидуально, когда вызовы поступают на телефоны коллег.
Подключение.
Абоненты с соответствующими правами могут напрямую подключаться к установленным соединениям других абонентов.
Классы обслуживания.
Каждому абоненту могут назначаться различные классы обслуживания для внешних соединений. В основном речь идет о следующих классах:
* неограниченный доступ на осуществеление тарифицируемых вызовов
* ограниченный доступ на осуществеление тарифицируемых вызовов
* запрет доступа на осуществеление тарифицируемых вызовов
Служба внутренних объявлений через системные телефоны или через внешние громкоговорители.
Сбор данных тарификации по каждому оконечному устройству или каждой соединительной линии в общую базу данных.
Для линий, не поддерживающих пересылку тарифных импульсов производится учет продолжительности соединения (для управления тарификационными данными, создания статистики и выписки счетов необходимо дополни-тельное приложение).
Групповой вызов для 800/150/20 групп (в зависимости от модели) с числом абонентов 20 в каждой группе. Отдельные абоненты могут временно выходить из состава группы.
Клавиши соединительных линий (MULAP)
Позволяют организовывать следующие функциональные конфигурации:
* группы
* функции шеф/секретарь
* единый номер для параллельно подключенных беспроводной трубки (Gigaset) и системного телефона (только в сочетании с системой HiPath Cordless).
Интерфейс LDAP для доступа с телефона к внутренним телефонным справочникам и каталогам предприятия и прямого набора номера с телефона.
Внутренний телефонный справочник. Все внутренние абоненты поименно записаны во внутреннем телефонном справочнике системы. Через дисплейное меню системного телефона их можно найти в справочнике и установить с ними соединение.
Сокращенный набор номера. Возможно сохранение до 10 номеров в каждом телефоне и до 1000 номеров – централизованно в системе. Доступ к номерам, сохраненным в системе осуществляется через внутренний телефонный справочник.
Попеременный разговор по двум линиям.
Текстовые сообщения. Пользователь может передавать с дисплея другим пользователям стандартные или самостоятельно набранные короткие текстовые
сообщения (только для optiPoint 600 office с клавиатурой USB).
Внутренние текстовые сообщения. При использовании HiPath Cordless Office можно передавать внутренние текстовые сообщения на радиотелефон.Текстовые сообщения на время отсутствия можно оставить на своем телефоне (напр. Вернусь во столько-то....).
Код проекта. При вводе кода проекта (не более 11 знаков) - даже во время разговора – стоимость соединения можно отнести к определенному проекту.
Подавление индикации номера. Абоненты ISDN- соединений могут блокировать возможность отображения своего номера на дисплее вызываемого абонента (как временно для одного соединения, так и для всей системы).
Различающиеся мелодии вызывных сигналов для внутренних, внешних, повторных и обратных вызовов.
Сигнализация на нескольких телефонах. Сигнализация вызова на нескольких аппаратах одновременно.
Переключатели – реле и датчики (опция). Модуль управляющих реле позволяет подключить до четырех независимых реле, управляемых с помощью кодов.
Дверное переговорное устройство (домофон). Используется в качестве домофона и для открывания дверей. Вызовы с домофона можно переадресовывать на внешний номер.
Автоматический повтор набора последних трех набранных внешнихномеров.