Прикладные решения

HiPath Cordless.
Интегрированное решение на базе стандарта DECT, обеспечивающее доступность абонента по беспроводномутелефону на всей территории предприятия.

HiPath Xpressions Compact.
Интегрированная система речевой почты для хранения, вывода и распределения речевых сообщений в индивидуальных почтовых ящиках. Кроме того, HiPath Xpressions Compact поддерживает функцию автоматической коммутации.

HiPath Xpressions.
Комплексное решение для универсального  обмена сообщениями. Коммуникационный центр поддерживает голосовые сообщения, SMS, факсы и электронную почту.  С его помощью можно создавать как решения начального уровня, так и решения для распределенных сетей.

HiPath ProCenter Compact.
Недорогое профессиональное программное решение для операторских центров, поддерживающее до 32 агентов. Обеспечивает полное телефонное сопровождение и обслуживание клиентов – от размещения заказов до приема рекламаций.

HiPath ProCenter – Agile, Entry, Standard, Advanced.
Решения для организации комплексных операторских центров, позволяющие оптимально распределить ресурсы для взаимодействия с клиентами по любым каналам связи.

HiPath TAPI 120/170 и HiPath CAP.
Дополнительный драйвер для подключения ПК к цифровым системным телефонам платформы HiPath с интегрированной поддержкой TAPI (компьютерно-телефонная интеграция, CTI) Поддерживаемые приложения компьютерной телефонии: HiPath Simply Phone для Outlook и Lotus Notes, HiPath ComAssistant.

Teledata Office/HiPath Accounting Management.
Приложение выполняет расчет стоимости всех услуг связи (телефон, факс Интернет) и анализ по внутренним номерам, линиям и отделам. Данные для анализа передаются через локальную сеть непосредственно на центральный сервер. Включает широкий спектр серверных приложений для операторских центров и унифицированного обмена сообщениями, а также высокоскоростной интерфейс LAN.

HiPath Fault Management.
Приложение для мониторинга состояния и выявления отказов компонентов в сети, обеспечивает постоянный мониторинг состояния коммуникаций отслеживет малейшие признаки отказов и предлагает способы немедленного устранения проблем.

HiPath HG 1500.
HG 1500 – интегрированный компонент систем HiPath  3000, расширяющий системные функции для поддержки передачи данных и голоса поверх данных (VoIP). Модуль HG 1500 обеспечивает объединение до 32 систем HiPath 3000 в IP-сети заказчика. VoIP: HG 1500 преобразует голосовые сигналы в IP-пакеты для передачи по IP-сети.
Интерфейсы приложений:  HG 1500 позволяет через IP-сеть подключать к системам HiPath 3000 различные приложения.
Не требуется внешних маршрутизаторов или дополнительных серверов для ПК в ЛВС, поскольку функции маршрутизатора, сетевого экрана и обеспечения безопасности уже заложены в HiPath HG 1500.

Управление тарификационными данными.
Для регистрации и учета данных тарификации входящих и исходящих соединений существуют различное компьютерное ПО, способное обрабатывать данные по отдельному абоненту, соединительной линии, отделу и т.д. По LAN-интерфейсу тарификационные данные можно передавать непосредственно на центральный сервер.